dp-Абхазия!

Знаки зодиака
Совсем не мое:

Пора домой.

Пора домой 23 сентября 2003 года, последний день моего пребывания в Англии. Рано утром, я попрощался со всеми своими, друзьями и двинулся в путь. Сначало в Коксхит, затем на автобусе до Мэйдстоуна, и дальше в Лондон. Сумку я сдал в камеру хранения, у меня был целый день впереди, автобус отправлялся в 21.00 по английскому времени. Я решил на последок, пройтись по достопримечательностям Лондона, самому гулять было скучновато, но зато я вдоволь на фотографировал красивые места. Где-то в 20.00 я уже был на Victoria Coach, оттуда отходил наш автобус "Киев-Лондон".
   Примерно в 21.20 все загрузились, в основном, студенты возвращающиеся домой. Дорога мало чем отличалась, от дороги в Англию, только чувствовалось, что скоро я буду дома, предвкушал долгожданную встречу со своей любимой. Поэтому, я не буду долго рассказывать о своём возвращении. Хочу лишь сказать, что сотовый работал до самой Украины, автоматически переходя в роуминг по всем странам.
   И вот, 25 сентября я в Киеве, на родной Украине, почти сразу с автовокзала, я поймал такси, и поехал на железнодорожный вокзал, купил билет до Харькова и ночью, выехал.
   Ранним утром 26 сентября я был уже в Харькове, я решил устроить сюрприз Дианке, и зарнее сообщил, ложную информацию о своём приезде, поэтому она меня не ждала, и я купив букет роз, пришёл к ней на работу. Сюрприз получился отличный. Мы были очень рады, тому, что мы снова ВМЕСТЕ.

Ну вот и закончил я свой рассказ, о поездке в Англию, надеюсь вам понравилось. Жду ваших отзывов. Если у вас есть подобные истории, присылайте их мне и я их обязательно опубликую.