dp-Абхазия!

Знаки зодиака
Совсем не мое:

Дорога в Англию

Пора в дорогу. Вокзал в КиевеВ Харькове меня провожала моя любимая жена Дианочка и её брат Эдик, было очень тяжело расставаться. И вот я в поезде еду в Киев, тяжелая дорога. Поздравления в честь Дня Победы, я услышал уже в поезде по радио.
   Утро праздничного дня. Я в Киеве на вокзале, нас (10-15 человек из Харькова) должны были встретить возле "Макдональдса" и посадить в автобус. Мы прождали 1,5 часа. Наконец, появился мужик и повёл нас к автобусу.
   Автобус был неплохой по-моему "Мерс" с телеком, видиком и тд. Но были неприятные аспекты: мало того, что с нас содрали по 240 баксов за билеты, ещё и при входе в автобус с нас взяли по 20 баксов за страховку на время дороги. Но это ещё пол дела, все сумки с вещами и тормозком пришлось положить в общий отсек из которого потом было довольно напряжно что-то достать.
   Ура, все загрузились и сели по местам, 50 человек с разных городов Украины. Мы поехали по Киеву, жара стояла неимоверная. Я уже предвкушал "долгую дорогу в Дюнах", но не тут-то было, через минут двадцать мы остановились на Киевском автовокзале, надо было ждать ещё четверых туристов, эта остановка затянулась на сорок минут. Ну вот, все на месте. В дорогу! Автовокзал в Киеве
   Дорога предстояла долгая, 48 часов - 2248 километров.
   По Украине мы ехали часов 8-9, дороги, конечно родные дороги, яма на яме. Но зато дома. Первая остановка была на пол пути до Львова, минут десять на туалет и перекур.
   Следующая остановка была уже на Западной Украине, за 15 километров до Польши. Остановились возле заправки, там же было маленькое дорожное кафе, нам дали около часа. Настало время обеда, переходящего в ужин, почти все ели своё. Церковь в Польше
   Там же произошел первый прикол, встреча с малолетками-западецами. Они смотрели на нас, как на врагов народа, складывавлось такое ощущение, что мы не украинцы, а немцы. Ну что делать, такова наша "Рідненька Україна".
   И вот граница с Польшей.
   Уже близится вечер, мы прощаемся с Украиной, впереди 4 с половиной месяца в "чужой" стране.
   На границе Украина - Польша, мы взяв только загран-паспорта проследовали за водителем в КПП, которое представляло собой, небольшою коморку, густо населённую погранцами и комарами, процесс регистрации проходил довольно быстро, нам поставили штампы о пересечении границы, и вернули в автобус. Далее мы ехали около 10 минут, и наши водилы собрали с нас по 5 баксов, ради беспрепятственного пересечения Польской части границы, но это было оправдано их действиями, у нас прямо в автобусе собрали паспорта и минут через десять вернули уже со штампами.
   Польша сильно отличалась, от Украины, - ровные дороги, чёткая разметка, лес возле трассы, обнесённый забором из колючей проволоки ну и тд. и тп. Вечерело, впереди ночь в автобусе скучно...
   Уже почти стемнело и мы остановились возле придорожного кафе в Польше. Время позднего ужина. Кафе конечно был паршивое, но выбора у нас не было, ужинали все на улице за большими столиками. Несмотря на то, что уже почти стемнело комары грызли "свежее украинское мясо" с большим удовольствием. Остановка в Германии
   Первая ночь в автобусе была стрёмной, спать не удобно, мало места, жарко, да ещё и по видику поставили какую-то лабуду.
   Проснулись мы уже недалеко от границы с Германией, опять с нас собрали по 10 баксов, за все границы, и мы поехали своим чередом. Граница Польша-Германия была преодолена максимум за 20 минут, мы даже не выходили из автобуса, не говоря уже о досмотре поклажи.
   И вот первая остановка в Германии, меня поразила чистота и аккуратность этих мест, вы можете увидеть эту остановку на фото 3. Рядом не было ни одной машины, не людей-персонала или уборщиков, но на тропинках и в траве не было ни одного окурка, ни одной бумажки, чистота и порядок, газон подстрижен, деревья и кусты ухожены, даже сан-узел в чистоте и порядке. Ну просто предел мечтаний наших дворников.
   Очень красивые виды открывались нам по мере езды по Германии, ухоженные дома, газоны, дворики... Германия. Поля Люцерны
   Ещё одна вещь там порадавала меня - это бескрайние поля люцерны, - полностью жёлтые - красота. Также очень красиво смотрелись ветрянные мельницы, но, к сожалению, я почему-то их не сфотографировал, а надо было. Дорога медленно, но неуклонно приблежала нас к Франции, но мне было не суждено увидеть всю красоту тамошних мест, уже надвигалась ночь.
   Следующая граница между Германией и Францией прошла без проблем, опять документы, опять штампы, опять спать...
   Часа в три ночи нас разбудил водила и сказал, что мы уже подъезжаем к проливу Ла-Манш, пора опять доставать паспорта. Около часа мы ехали по ночной набережной, но ничего практически не было видно. Затем мы заехали в доки, зашёл французский таможенник проверил паспорта и пожелал нам всем удачи.
   Путь через пролив мы преодолевали на пароме, который вёз нас битых два часа. Паром - это целый "городок", с кафе, магазинами, игровыми залами, обменками, гаражем, как минимум на 20 автобусов и тд. Нас высадили из автобуса и выпустили на прогулку, всей толпой мы поднялись на третий этаж парома, и дружно заполнили таможенную декларацию. Я вышел на палубу и увидел бескрайнюю гладь пролива, страшная красота. Англия. Дувр
   Вот на горизонте появились очертания берега, впереди Великобритания. Дувр (Dover). Таможня Англии была не так доброжелательна к нам, как все остальные. Мы пешком проследовали с парома в таможенный отдел, где ответив на ряд не сложных вопросов получили разрешение на въезд в Великобританию.
   Англия, на первый взгляд не сильно отличалась от Германии или Польши (разве, что движение на дорогах левосторонее). Но это, только на первый взгляд. От Дувра до Лондона было три часа езды, время протело очень быстро, но на душе было грустно. Перед нами Лондон, жилые районы - грязные и некрасивые, но об этом потом. Дальше мост через Темзу и в далеке Биг-Бен. Не вериться, такое ощущение, что попал в учебник английского языка.
   И вот мы приехали, на центральный автовокзал Лондона (Victoria Station), все разъезжаются и расходятся по своим делам. Дальше наша дорога лежит, в небольшой городок Мэйдстоун, точнее его пригород Линтон. Так как дороги туда мы (несколько человек из Харькова) не знали, решили взять такси. В путь. 1,5 часа по трассам, несколько лишних поворотов и мы на месте прибытия.