dp-Абхазия!

Совсем не мое:

Отдых в Англии

Формула 1.Сильверстоун

Хастингс. Возле океана.    Следующий мой рассказ о поездке на океан, в город Хастингс. Однажды вечером, за игрой в деберц, я с друзьями решился съездить на море. Решили ехать в воскресенье утром . Выйдя на остановку, мы узнали, что автобусы по воскресеньям в Хастингс не ходят и нам пришлось добираться с кучей пересадок. Дорога была весёлой - три человека, даже не представляющих о дороге, да и Хастингс, океан. не спецы в английском, пытаються доехать до города в 300 километрах от нашей фермы. Но, несмотря на всё это, с горем пополам, мы добрались до Хастингса довольно быстро на поезде "Евро-стар" (скорость до 320 км/час). И вот мы на месте, красиво, блин. Город Хастингс сильноотличался от других городов в которых я был, сразу почувствовался запах океана, приятная прохлада... От вокзала до пляжа, было не более километра, поэтому мы пошли пешком. Город был среди гор, и на одной из них высилась башня старинного замка. Она напоминала мне, сторожа сдешних мест. Пляж. Хастингс Город был полон отдыхающих, чувствовалось, что здесь все отдыхают, здесь не место для работы. Дальше мы перешли шоссе, и перед нами - океан, это была мечта. Красивый берег, куча людей, и океан. Не так, круто, но тоже ничего. По всему берегу стояли раздевалки души, сан узлы, людей было не меряно, вода взболомучена.. Вот мы уже переоделись и, наконец, долгожданное купание в океане. Вода нас встретила холодом и солью. Температура воды была примерно 17 С, эьо при том, что на улице около 40 С, также вода была очень солёной, выныривая приходилось обтирать всё лицо, глаза щипило от соли, волосы сразу "посидели", противно ужас, нельзя сравнить с нашим морем, я был разочарован. Я был разочарован в воде, но, нельзя сказать, что я был разочарован этими местами, было очень красиво, и в тоже время цивилизовано, чисто и аккуратно, вот чему надо поучиться нашим людям.
   Вечером мы вернулись домой, уставшие и отдохнувшие, одновременно. Всё-таки океан - это красота.

дизайн Голубничий Павел
©dpashka.narod.ru 2002-2004

Абхазия, Абхазская кухня, Abhazia, англия, великобритания, отдых, работа, клубника, abkhazia, abkhasia, abhazia, abhasia, Apsny, apsny, New-Afon, Gagra, Sukhum, Suhum, Sukhumi, Suhumi, Sochi, Adler, Black Sea, Абхазия, абхазия, абхазская кухня, кухни, Абхазская кухня, кавказская кухня, абхазские рецепты, рецепты, этикет, Гагра, Сухум, сухум, Сухуми, Пицунда, монастырь, озеро, Рица, Авадхара, Ауадхара, Новый-Афон, пещеры, Кавказ, Черное, Море, черное море, отдых, отпуск, отдых в Абхазии, КПП, Псоу, Бзыбь, Санатории, Самшитовая Роща, Сочи, Адлер

Сайт создан в системе uCoz